Заказ и доставка
Сроки доставки
- Статус заказа можно узнать с помощью сервиса Где мой заказ?
- Выбранная дата доставки является ориентировочной, срок может быть увеличен транспортной компанией.
- Доставка курьером - при выборе этого способа доставки вы получите смс о дате доставки, затем с вами свяжется курьер за час до приезда.
- Бесплатная доставка не распространяется в следующие регионы:
• Калининградская область
• Ненецкий автономный округ
• Ямало-Ненецкий автономный округ
• Ханты-Мансийский автономный округ
• Красноярский край
• Забайкальский край
• Омская область
• Томская область
• Алтайский край
• Амурская область
• Камчатский край
• Магаданская область
• Республика Саха (Якутия)
• Сахалинская область
• Еврейская автономная область
• Мурманская область
• Иркутская область
• Республика Тыва
• Республика Калмыкия
• Кемеровская область
• Хабаровский край
• Приморский край
• Удмуртская Республика
• Республика Бурятия
• Чукотский автономный округ
• Республика Коми
• Республика Дагестан
Доставка для физических лиц
- Стоимость доставки в пункты выдачи заказов рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса.
- При заказе от 1000 руб. доступна бесплатная доставка в некоторые ПВЗ (пункты выдачи заказов) и постаматы.
- При заказе от 2500 руб. доступна бесплатная курьерская доставка по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
- Заказ весом до 10 кг будет доставлен на необходимый этаж. Заказ весом свыше 10 кг будет доставлен до подъезда. Доставка в бизнес-центры и торговые комплексы осуществляется без подъема на этаж.
- Доставка в пункты выдачи и курьером при заказе от 500 руб. рассчитывается по тарифам транспортных компаний
- Максимальный вес заказа 30 кг.
Доставка для юридических лиц
- Самовывоз: г. Подольск, 9-й километр автомобильной дороги А-107, д. 7А, пом. 2. Cамовывоз со склада осуществляется только после получения на электронную почту письма-подтверждения о готовности заказа. Посмотреть схему проезда
- Доставка курьером: стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
- Все оплаченные заказы автоматически отправляются на сборку и доставку (без хранения на складе)
- Покупатель организует и отвечает за разгрузку заказа.
- Заказы до 15 кг могут быть донесены водителем до офиса покупателя не более 100 м. от места парковки и не более 5 этажей в здании без лифта.
- Время на разгрузку и приемку заказа покупателем ограничено:
- заказы до 15 кг – 10 минут
- заказы до 50 кг – 20 минут
- заказы до 200 кг – 45 минут
- заказы более 200 кг – 2 часа
В случае отклонений от времени доставки перевозчик вправе покинуть адрес для соблюдения сроков доставки других заказов. Повторная доставка осуществляется и оплачивается отдельно.
· Приемка заказа осуществляется по количеству транспортных мест (короба/паллеты). В случае выявления расхождений покупатель вправе оформить претензию на сайте. Претензия оформляется через личный кабинет в разделе «Покупки».
· При получении сопроводительных документов в бумажном виде получатель обязан предоставить водителю документ на право получения от лица покупателя или поставить печать организации покупателя.
- По регионам РФ (перевозчик DPD): разгрузка заказов общим весом до 30 кг бесплатна. Заказы тяжелее 30 кг согласовываются с менеджером интернет-магазина дополнительно при оформлении заказа.
Способы оплаты
- Банковской картой на сайте для физических лиц
- Для юридических лиц - полная предоплата по счету (безналичный расчет)
- Цена фиксируется на дату продажи товара и может быть изменена
Финансовые документы
- Отправляются вместе с заказом (УПД только для юр. лиц)
Правила оформления заказа
Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться на сайте.
Выберите необходимые товары и нажмите кнопку «В корзину»;
Переходите по соответствующим разделам и нажимайте кнопки «В корзину» на тех товарах, которые вы хотите купить.
- Минимальная сумма заказа - 500 рублей.
- Минимальный вес заказа при покупке товара на развес – 200 гр.
- Минимальный шаг увеличения/уменьшения заказа весовых позиций – 200 гр.
Вес заказанного весового товара в «Корзине» указывается ориентировочно. Точный вес каждой позиции устанавливается в процессе формирования заказа (учитывается общий вес всех заказанных на развес товаров). В каждой позиции развесного товара может быть погрешность в большую или меньшую сторону так, чтобы общий вес максимально соответствовал суммарному весу развесного товара в «Корзине».
Вес на стикере/ярлыке/этикетке указывается с учетом погрешности применяемых весов.
Фабрика и код производителя могут меняться в зависимости от партии продукции. Подробности уточняйте у операторов.
Правила оформления заказа в подарок
На сайте можно оформить заказ в подарок – сделать приятный сюрприз другому человеку.
-
Для этого необходимо выбрать товары, положить их в корзину и нажать кнопку «Оформить заказ».
-
На следующем шаге важно поставить галочку «Отправить в подарок» и указать фамилию, имя, телефон получателя и адрес доставки.
- После оплаты заказа на сайте вам на почту придет письмо с его статусом, а получателю – смс с предполагаемой датой доставки и именем отправителя. Как только заказ будет передан в службу доставки, Вы будете уведомлены об этом по электронной почте. Курьер самостоятельно свяжется с получателем для уточнения удобного времени доставки подарка.
Онлайн-оплата
- При наличии в корзине весового товара по вашей карте будет зарезервирована сумма на 5% больше, чем сумма заказа с учетом погрешности по весовому товару.
- Точная сумма заказа будет списана после сборки заказа. Остаток денежных средств будет разблокирован.
- При оформлении заказа выберите в меню способ оплаты «Банковской картой онлайн» и нажмите кнопку «Оформить». Далее после присвоения номера заказа нажмите зеленую кнопку «Оплатить» и Вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
- При оплате части заказа бонусами бесплатная доставка и товар за рубль рассчитываются от суммы после их применения по карте лояльности.
- Заказы, оформленные экспресс-доставкой и самовывозом, подлежат обязательной оплате, в противном случае заказ не будет принят в работу.
Возврат товара при онлайн-оплате
Обратите внимание, если Вы откажетесь от покупки, для возврата денежных средств необходимо подать претензию через Личный кабинет/ раздел Доставки/ Подать претензию или через форму "Где мой заказ" (для авторизованных пользователей).
Возврат денежных средств за заказ осуществляется в течение 10 дней после получения товара складом и Вашего заявления.
Если Вы приняли заказ, но недовольны качеством продукции, просим Вас, оформить Претензию на сайте в личном кабинете.
Срок подачи заявления на возврат денежных средств не позднее 2 месяцев с момента отмены заказа, срок подачи Претензии - 2 месяца с момента получения заказа.