8 499 110 0596
фабрика "Русский шоколад"

фабрика "Русский шоколад"

ЗАО «Фабрика «Русский шоколад» — современное, быстро развивающееся предприятие, известный производитель шоколадной продукции в России. Фабрика возникла почти на рубеже веков, в 1998 году. Сладкая продукция быстро завоевала интерес потребителей и стала пользоваться большим спросом. Специалисты фабрики точно рассчитали потребности рынка и предложили именно тот продукт, который соответствовал потребительским ожиданиям. Благодаря оригинальной этикетке шоколад выделялся на полках магазинов. Его покупали и в качестве сувениров, так как на этикетке были изображения узнаваемых мест России. Популярность быстро росла, поэтому пришлось увеличивать производство.

Сегодня предприятие занимает одно из первых мест по производству пористого шоколада в стране.

В 2007 году фабрика «Русский шоколад» вошла в холдинг «Объединенные кондитеры». В ассортименте присутствуют различные виды шоколада: пористый (молочный, темный, горький и белый); шоколад с крупными добавлениями; элитный и классический; кондитерские пасты.

В 2012 году фабрика запустила в производство новую линейку молочного шоколада «FELICITA», упакованного в пленку типа «flow-pack».

Высокий уровень качества продукции подтвержден многочисленными наградами. Недаром девиз фабрики: «Безупречное качество во всем». В 2010 году ЗАО «Фабрика Русский шоколад» было сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) и в 2011 году — ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO22000:2005).

Имея производственную базу по первичной переработке какао-бобов, фабрика производит полуфабрикаты не только для себя, но и для других предприятий холдинга «Объединенные кондитеры».

Ассортиментный портфель фабрики постоянно пополняется новыми, оригинальными шоколадными изделиями. В 2014 году был проведен редизайн упаковки бренда «Русский шоколад».

Продукция предприятия реализуется во всех уголках России, странах ближнего зарубежья, а также импортируется во многие страны мира. Кондитерские изделия фабрики продолжают завоевывать любовь сладкоежек, ведь при разработке новых видов продукции учитываются как традиционные вкусы отечественного потребителя, так и современные мировые тенденции.